Кейс Bust Cream SPA: 110 220 рублей за 10 дней

Коллеги, привет!

Хочу рассказать вам о своем тесте, который проводил совсем недавно. Речь пойдет о не совсем стандартном методе слива. Отойдя от обычных источников, с которыми я в основном работал, пришла идея затестить очень нестандартную схему работы: сливать недорогой баннерный трафик на товарку с таких ТС, как  БодиКлик, AdvMaker, TeaserNet и тд. Конкретно источник назвать не могу, т.к. сейчас работаю с ним, но, надеюсь, смысл вы поняли.

Обычно для работы с товаркой я лил с новостных и товарных ТС (AdvertLink, MarketGId, DirectAdvert), но на данный момент все РК пришлось стопнуть из-за неокупаемости. Идея же пришла после того, как реально все свои наработанные РК в ТС и связки Вк были выжаты, летняя просадка по конверту ощутима и пришлось что-то делать с этим. Была в оборотке небольшая сумма денег, которую я мог пустить на тот момент в арбитраж, поэтому, оставалось лишь определить с источниками и оффером.

6f48dfbf369264ba404688a515878bf0

Этап 1

Посоветовавшись с ребятами с ApiLead, я выбрал оффер, который был на тот момент у них в ТОПе и довольно неплохо конвертил — Bust Cream SPA (крем для увеличения груди).

Что касается самого оффера, тренд данной тематики офферов пошел на рост (увеличение груди), это хорошо видно на статистики из AdvanceTS, поэтому принялся за работу.

b02b71d5733958d16c2eb1425f7c2fd7

Этап 2

Нужно было сделать баннеры для работы. Поэтому заглянул в рекламу, которую уже крутят.

С помощью АdvanceTS я просмотрел самые популярные тизеры, с них выбрал наилучшие креативы для модулированния в баннеры. Причем хочу заметить, что искал тизеры не только по офферу, но и по тематике оффера. Так можно получить больше информации.

 

c4f5b48cee9ebb5f167afb9a6131a45a

 

Очень удобным инструментом в AdvanceTS для работы оказался функционал по поиску картинок, что, впрочем, отбило нужду копаться на фото-стоках и брать заезженные картинки из поиска.

 

63ded598e5f1b3572fc3633b4d2dea6e

 

Этап 3

По выбору прокладок и лендов советовался с ApiLead, и сверял их результаты с выдачей АdvanceTS. Практически все топовые связки были схожи, но, как обычно, те проклы, что выбирал, переделывал.

Лил по четырям связкам:

— ленд А

— ленд Б

— прокла А/ленд А

— прокла Б /ленд Б

Пример для того, чтобы была понятна суть сплит-теста. Потом, разумеется, были внесены коррективы.

Сейчас рабочие две связки, так как зашли разные креативы (некоторые под проклу, некоторые под ленд)

И кстати, “Сводный анализ” — это незаменимая штука для меня. Можно пробить все креативы по домену, узнать ТОП ленды и проклы по офферам и тематикам.

Этап 4

Было запущенно 20 баннеров (обычно в тизерах я запускаю гораздо больше). По 5 баннеров на каждую связку с разными посылами\гипотезами, которые были адаптированы опять-таки под нужную связку. Причем в трех разных ТС и по разным форматам(размерам).

В итоге, осталось 5 креативов по двум связкам, которые сейчас крутяться.

Этап 5 

Итоги теста 

По результатам этой абсурдной идеи (а в начале я именно так и думал), результат получился отличный. Ведь если вышел хотя бы в ноль или небольшой минус в тестовом периоде, уже не все так плохо 🙂 многие меня поймут.

Растраты на рекламу — 85 890 руб 

Получено — 110 220 руб 

Профит — 24 330 руб 

Окупаемость — 128% 

Тестовый период — 10 дней 

На данный момент трафик идет с одной ТС. Дошел и перевалил за 100 лидов дейли.

 

На заметку!

Хочу заметить очень важные моменты в оптимизации РК, которые очень помогли понизить общий cpc и повысить epc:

— оптимизация категорий сайтов (очень важно настроить передачу категорий сайтов в стату, чтобы как можно скорее отсеять не нужные категории),

— оптимизация по городам и гео (исключение трафика с тех городов/гео, откуда не было ни 1 заказа после определенного порога кликов),

— само собой отслеживание площадок и составление БЛ.

Это, пожалуй, три главных столпа, которые помогли мне вывести РК в плюс. Оптимизацией занимался в первый же день запуска, когда получал достаточно статы для работы.

Источник: Advancets

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *