Кейс «Energy Diet» + Instagram: профит 923250 рублей

Ниже представлен кейс по сливу трафика на «Energy Diet» c таргетированой рекламы в Instagram. 

Потрачено — 370 250 руб.
Заработано — 1 293 500 руб.
Профит — 923 250 руб.

………………………………………………………………………………………………………………………
В начале февраля как только оффер появился в парочке пп я сразу затестил его по пабликам ВК, слив был в +, после чего решил пустить оффер на тергет инсты и как оказалось не зря, при сливе было конечно много проблем, но об этом ниже… ………………………………………………………………………………………………………………………
На подготовку всего ушло приблизительно 1-2 дня, это — создание + наполнение страницы инсты, покупка домена, разгон страницы лайками, написание положительных комментариев на самой странице, дизайн двух рекламных банеров, создание двух объявлений в рекламном кабинете.

В настройках объявлений выставил гео — ру, пол — женский, возраст — 16-65+.
Оплату выставил за клики с приоритетом на показы по авто ставке (это сейчас пытаешься выдавливать дешевые клики, тогда это был новый источник и крутил только на авто по «незнанке»)

Это образцы, открутка шла со страниц Instagram.

Оба объявления крутились приблизительно одинаково с одинаковым конвертом.

………………………………………………………………………………………………………………………
Несмотря на дорогой клик радовал конверт, так что по этому поводу вообще не парился.  .………………………………………………………………………………………………………………………

Статистика с Advertstar

Статистика с кабинетов FB.

Откручивал с кредитного аккаунта, всего с него открутил — 104674 руб=6951 кликов, после чего акк был заблокирован.

Откручивал с предоплаченного аккаунта, всего с него открутил — 230936 руб +15% комиссии Aitarget, итого: 265 576 руб=16257 кликов.

Всего было слито 23208 кликов. Конверт был бешеный 1:4 — 1:5. Конверт на апрув. лид 1:9
если бы крутил сейчас уже с тем багажом знаний то ясен пень результаты были бы другие)

 

Источник: General Ideas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *