Кейс: льём на Casio G-Shock с Инстаграм. Профит 104 000 за 11 дней

Всем привет!

Начну с того, что я новичок в арбитраже. Опыта слива до сих пор не было — этим и примечателен данный кейс.

Посмотрев вебинары от м1, я решил попробовать самому сливать из инстаграма.

Подобрал новый на тот момент оффер «часы Casio G-Shok», настроил ссылку, выбрал цель — за конверсии, сделал 2 креатива (нашел их на ютуб, благо их там много) и запустился.

На мое удивление, один из креативов выстрелил. Собственно, на фото — именно он:


Ход слива:

Таргетинг настраивал на мужчин 25+, тк считаю, что они наиболее более платежеспобны, нежели чем молодые парни возраста 18-24.

По Гео: сперва запустил Россию, затем, по мере открутки, подключал также кампании на другие страны. Лучше всего, как можно заметить по стате из М1, конвертила Россия (что странно, я ставил на Казахстан).

После того, как я начал получать первые лиды, масштабировать я стал, как учили в вебинаре — с помощью повышения суточного бюджета группы объявлений.

В среднем стоимость лида во время кампании колебалась от 100 до 150 рублей: не супер дешево, но ROI приносило нормальный.

Повышал на значение, чуть меньшее 50% от всей суммы, примерно один раз в 12 часов (так учат в вебинаре) — дабы не потерять аудиторию.

Адсеты не дублировал, чтобы не создавать конкуренцию с самим собой.

К сожалению, открутить удалось относительно немного, т.к. фб меня оперативно забанил — когда льешь на часы, это в принципе ожидаемо)

Тем не менее, даже за небольшое время мне удалось выйти в хороший плюс!)

Статистика из facebook:

 

VWftg4iavjQ

Статистика из М1:

 

4micDPWKuiw
Кейс: льем на часы Casio G-Shok с инстаграма (104 425 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 103 845 руб.
Доход: 208 270  руб.
Профит: 104 425 руб.
Срок слива: 19/07/2017 по 30/07/2017
Партнерка: М1-shop
Источник: М1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *