Межсезонье – время трудное для арбитражника. Но ни в коем случае это не повод опускать руки и останавливать дело – этот кейс покажет, как оставаться в плюсе в любое время года )

Выбор оффера

Так как бюджет был мал, решил работать с уже проверенной мной ПП Everad и договориться о моментальных выплатах досрочек. Менеджер легко пошел на встречу и я выбрал оффер:

Кейс Normalifе: льем в межсезонье на средстве от гипертонии с бюджетом 20 000 рублей
Normalife — средство от гипертонии
Отчисления по офферу: 700 рублей за подтвержденную заявку
Почему он? Выбирая оффер отталкиваюсь от 2 факторов: тема и тизерка.
Тема здоровья вечная 🙂 Особенно в межсезонье (сливал в марте, как раз в смену погоды и в период обострения всевозможных заболеваний).
Кроме того, сразу решил, что буду работать с ТС Обливки (опыт тоже уже был). А у них, как у никого отлично заходит эта тема.

[banner]

Гипотезы слива

Строю гипотезы по продвижению оффера я обычно через AdvanceTS. Проверим сначала выдачу креативов по офферу:

Кейс Normalifе: льем в межсезонье на средстве от гипертонии с бюджетом 20 000 рублей
И посмотрим общее направление тизеров по запросу “гипертония”:

Кейс Normalifе: льем в межсезонье на средстве от гипертонии с бюджетом 20 000 рублей
Видим, что общие гипотезы таковы:
— Бабушки (да, они и болеют, и открывают свои методы, и конвертят :))
— Яйца/фрукты/овощи
— Непонятные картинки, которые мотивируют узнать что же это.
— Врач Мясников

Меня заинтересовал последний, так как имя в то время было для меня новое. Сразу сложился рабочий вариант — найти проклу с ним и работать в связке.

Выбор прелендинга

Не выходя из AdvanceTS, проверил через карточку оффера преленд и оказался прав, он был:

Весь период слива я работал исключительно с ним, обновляя лишь креативы.

Кстати, многие сливают не делая связки между креативом и прокладкой, я же считаю, что именно тизер начинает воронку продажи, прокладка подогревает к покупке, а ленд уже просто выступает площадкой для осуществления заказа.

Креативы и залив в ТС

Вспомним, что и бюджет не такой большой, много тестить не получится, поэтому никакого воровства объявок, только мониторинг, анализ и допиливание собственными идеями.
Конечно же, ключевым лицом стал Мясников, вот несколько использованных креативов:

Читайте также:  Кейс: создание крутого конверсионного подхода на примере браузерной игры Dragonknight

Первый — момент из передачи, с указанием на проблему повышенного давления.

Второй — найден через поиск изображений на AdvanceTS и доработан указанием на чудо-средство 🙂

Итого загрузил в Обливки 30 креативов, стартанув со ставки 3,8 рублей за клик по России. Когда 3 тизера из них зацепились(2 креатива, которые показывал выше) — опустил до 3 рублей и сливал еще полторы недели.

Результаты

За 2 недели было потрачено 443 165 руб, при имеющихся 20 000 изначально.
Заказывал досрочки каждый день, постоянно пополняя с них баланс Обливок.

Получил 1281 конверсия, апрувнуто 789.
Что составило: 511 010 руб
Чистая прибыль: 67 845 руб (в 3,3 раза больше, чем на старте)

Кейс Normalifе: льем в межсезонье на средстве от гипертонии с бюджетом 20 000 рублей

Оффер еще работает, не выжат полностью и способен давать хороший профит.

Мой совет: новая прокладка + собственный тизер, а также немного правильной аналитики и дружбы с личным менеджером ПП.

Партнерская сеть: Everad
Оффер: Normalife — средство от гипертонии
Тизерная сеть: Oblivki.biz
ГЕО: RU
Анализ креативов: AdvanceTS.org
Период слива: 15/03-28/03

Затрачено: 443 165 руб
Получено: 511 010 руб
Чистая прибыль: 67 845 руб

Источник: Advancets