Сегодня мы покажем, как выжимать сок из свежего оффера. Тематика здоровья довольно востребована в арбитраже. Главное – с умом подойти к выбору продукта, источника трафика, а также потратить время и бюджет на тесты.

В качестве оффера был выбран Бальзам Papillock Plus в партнерской сети KMA.biz. Это популярный, но еще не заезженный и актуальный продукт.

Создание и тестирование креативов

Изначально оффер появился без прелендов и с одним-единственным лендингом, потому прокладки делались самостоятельно. Первая была сделана на скорую руку, для тестов. Вот пример тестового креатива, который хорошо продержался по времени и показал неплохой профит:

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

После того, как тесты показали хорошую конвертабельность, была запрошена индивидуальная ставка по офферу (которая была, к слову, всё равно ниже текущей). Саппорт, как всегда, среагировал оперативно, бамп сделали в тот же день.

Далее были начаты тесты с другими лицами на преленде. Суммарно было оттестировано около 10 различных вариантов. В результате все это вылилось в целую пачку новых рекламных кампаний.

Примеры креативов, которые хорошо сработали:

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

Помимо России в работу был взят Казахстан, который в первое время показывал ошеломляющие результаты.

Пример креатива под КЗ:

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

Преленд был переработан и стилизован с учетом региональной специфики. Что касается тизеров — основной упор делался на то, что образования на коже можно убрать. Далее посетитель попадал на страницу преленда, где его интерес подогревался, а потом на страницу лендинга, где и делался заказ.

Было бы идеально делать тизеры в «запугивающем» формате, но тизерная сеть на данный момент времени такое не пропускала. Текст с тематикой «растворения» родинок в процессе тестов показал себя наиболее эффективно, поэтому далее использовалась только она.

Анализ источников трафика

Основной источник трафика Oblivki.biz: отлично идет тематика здоровья, а также подходящая аудитория 40+, от которой можно получить максимальный отклик.

Из обливок шло около 75-80% лидов. Суммарно прошло около 1000-1200 тестовых креативов, из которых зацепились и дали нормальный трафик около 20-25.

Также пробовал работать еще с несколькими тизерными сетями. Неплохо выстрелили тизеры в Mediavenus,  но через какой-то промежуток времени конвертабельность упала. Advertlink результатов так и не дал, хотя через него было прогнано около 200-300 тестовых тизеров.

Читайте также:  Кейс: за три недели - миллион из РСЯ на биолипосакторе

Статистика из обливок за первые 2 недели работы:

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

Результаты

За весь период работы с оффером, профит составил 425 465 рублей (за 2 месяца). То есть больше половины прибыли пришлись на стартовые 2 недели.

Статистика из KMA:

Кейс Papillock: 493 572 рубля за два месяца

P.S. Отсутствие кликов — это лиды через API.  Потом — через лендинг КМА, но с отсевом трафика на собственных прелендах. Через системные лендинги лить удобнее в плане отсутствия сбоев на своём сервере из-за чего порой можно потерять приличные деньги.

Наиболее конвертабельный преленд:

Лендинг: http://papillock.org/

Далее основная тизерная сеть несколько раз изменяла алгоритм ранжирования тизеров, после этого в топ получалось пробиться эпизодически, но прочно застолбить там место не получилось. Конверт по офферу стал снижаться, в некоторые дни показывая убыток. С ценой за клик около 3 рублей можно было бы выйти в плюс. Но с учетом реалий тизерных сетей в РУ-сегменте сейчас нормальные объёмы трафика с таким ценником не получить.

Тем не менее, когда свернулась работа по офферу, он отнюдь не был выжат полностью. И на трафике из других источников наверняка показывал и ещё показывает неплохие результаты. Поэтому оффер еще вполне рабочий.

Итого

Что вышло:

  • Потрачено: 493 572 руб.
  • Оборотка: 748 100 руб.
  • Профит: 254 528 руб.

ТОП 6 советов о том, как создать конвертабельную связку:

  1. На старте тестируйте максимально много вариантов текстов и креативов. Выбирайте более-менее выстрелившие и работайте с ними, пока они не будут отточены до идеального состояния, либо не сольются.
  2. Уделяйте особое внимание тексту на преленде, он должен приблизительно совпадать с инфо, которая указана на ленде. Пользователь должен видеть одинаковые цифры, одинаковые выдержки, в идеале — одинаковые заголовки.
  3. Лица на прелендах меняйте регулярно, запуская новые креативы. Желательно заранее подготовить какой-то набор графики для этой задачи.
  4. Если изначально нет уверенности в преленде, то сразу берите несколько разных вариантов и тестируйте. Важно не затягивать этот процесс и быстро отсеять худшие. Сложность метода в том, что и тизеры для тестов должны быть в идеале идентичными. Иначе полученный результат нельзя будет считать достоверным.
  5. Никакой секретной стратегии нет. Если оффер показывает конверт, то всё, что остается — техническая задача по разворачиванию прелендов и прогону сотен тестовых тизеров. Иногда тизеры выстреливают сразу. Но это скорее исключение. За любой хорошо работающей связкой скрывается груда черновой работы.
  6. Выбирайте проверенную партнерскую сеть.
Читайте также:  Кейс: женские дизайнерские часы с таргета Инстаграм (23 433 рублей за 15 дней)

Всем удачи и отличного конверта!