Кейс по авторегистратору: 37000 за месяц


Трафик — Яндекс Директ (РСЯ)
Дропшиппинг платформа — Qnits.ruВ конце октября собирал информацию по дропшиппингу и наткнулся на платформу QNITS. Заинтересовался, почитал паблик, зарегистрировался, посмотрел ассортимент, решил протестировать на 40-50К.Выбрал для продвижения в готовых офферах «регистратор 3 в 1», запарковал домен и с 1 ноября запустил в плавание по сайтам рекламной сети Яндекса.Использовал в работе простейшую стратегию. Суть и шаги:

  • собрать 80-100 запросов по товару;
  • написать 10-15 объявлений;
  • слить 20 000р., отключить неэффективные фразы и площадки на РСЯ;
  • доливать на эффективные и сомнительные фразы/площадки, отключать по мере необходимости.

Простые рецепты объявлений

Заголовок «Товар» или «Товар + цена». Текст объявления «функционал/польза/доставка/call-to-action».

Вот 3 примера.

Немного ключей из моей рекламной кампании

Всего было 87 ключей, по мере слива и оптимизации осталось 32 + отключено 6 площадок.
Затраты на рекламу (01.11-28.11)

Результат

Вышел в + на 36 977р.
Никакого мегакреатива и нестандартных подходов не было. Понятные ключи, ежедневное наливание трафика, оптимизация рекламной кампании по ключам и площадкам.
Мои ошибки, которые снизили профит
Запоздал с подключением ретаргетинга. Это нужно было сделать сразу, т.к. регистратор – недешёвая покупка, человек собирает информацию, сравнивает, думает. Чем чаще он видит рекламу, тем лучше.

Сразу не обозначил приемлемую стоимость лида с каждой фразы и площадки. Решил посмотреть разброс цен на лиды. Посмотрел. Впустую ушло около 20% рекламного бюджета.

Есть смысл в общих настройках кампании использовать корректировку ставок – снижать стоимость клика на мобильных на 50%.

Были упущения, но получился профит + опыт по оптимизации РК на РСЯ.

Что мне понравилось в QNITS?
Классные лендинги на готовых офферах + можно делать свои страницы для доступных товаров.
Номер 8-800 + расположение офиса на готовых лендингах (+ к доверию).

Подробнейшая справка, где всё разжёвано (остаётся прочитать, посмотреть скриншоты и сделать 1 в 1, как показано).

Отличный прозвон и сопровождение клиента (быстрая реакция на поступающие заявки, sms с почтовым идентификатором и о прибытии, повторный прозвон о прибытии посылки на почту, записи разговоров операторов и клиентов).

Экспертность операторов – знают, что продают, могут внятно ответить на вопросы клиента (+к доверию).
При допродажах партнёр также получает свой процент. Допродажи проходят без жёсткого впаривания и прессинга клиента.
Авансовые выплаты, если выкуплено 30 и более заказов за 3 месяца (получается переход на подтверждёнку, деньги можно сразу направлять с баланса в рекламу и не ждать выкупа заказов).

Источник: Qnits.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *