Кейс: Реклама в Facebook с целью «Конверсии»: снижение цены лида в 2 раза и увеличение объемов продаж

Дано: Одностраничный сайт по продаже портативных зарядных устройств Power Bank по Украине. Цена товара на лендинге — 395 грн. = 850 руб.
Цель: У заказчика был большой объём заказов, но цена лида постоянно возрастала и подступила к себестоимости, что делало рекламу невыгодной. Необходимо было снизить цену лида в 2 раза, с 8$ до 4$ и обеспечить тот же объём заказов.

Начало работы

До этого трафик шёл из Facebook, поэтому мы работали с уже имеющейся статистикой. Сразу бросилось в глаза то, что при большом объёме заказов в сутки, заказчик не переключил рекламу на цель «Конверсии». Но самое смешное оказалось впереди – у заказчика даже не был установлен пиксель от Facebook и не были проставлены конверсии. Поэтому наша работа началась с организации сквозной аналитики:

1) Была создана страница благодарности на сайте, для которой и была создана конверсия в Facebook;
2) Создан и установлен на все страницы сайта пиксель Facebook.

После анализа существующих рекламных кампаний , мы перевели кампанию с целью «Трафик» в кампанию с целью «Конверсии», взяв лишь самые эффективные текста и изображения. Также, исходя из аналитики, мы сузили возраст аудитории. Перевод кампании на цель «конверсии» позволил нашему пикселю собирать информацию о пользователях, которые заказывают.
Буквально за пару дней данная кампания начала показывать отличные результаты, намного лучше, чем с целью «Трафик». В основном это произошло благодаря большому количеству заказов в день. Это позволило в кратчайшие сроки нашему пикселю собрать данные о пользователях и начать оптимизировать рекламу.

Результаты после запуска цели Конверсии

Увеличение потока лидов

Примерно через 3-5 дней новая кампания на конверсии уже приносила столько же заказов, сколько приносила кампания с целью «Трафик», но цена лида была намного лучше. Суммарно мы снизили цену лида с 8 до 3-3,5$ за лид. Именно поэтому мы полностью отключили кампанию с целью «трафик», так как цена лида в ней оставляла желать лучшего.

Более 150 заказов в сутки по 3$

Но мы пошли дальше, и начали тестировать плейсмены, используя новую тогда функцию «Сплит-тест». О сплит тестах мы подробнее напишем в отдельной статье. Здесь лишь скажем, что мы тестировали плейсменты Ленты FB против Ленты FB + Audience Network. Результат вы можете видеть на скриншоте ниже. Даже на небольших бюджетах в нашем случае выиграл плейсмен лент FB без Audience Network.
Результаты сплит-теста плейсментов

После данного теста мы убрали плейсмент Audience Network из своих рекламных кампаний.
На такой товар строка «Детальный таргетинг» (где выбираются интересы целевой аудитории) у нас всегда оставалась пустой. Товар очень дешевый и популярный, поэтому мы дали Facebook максимально широкую аудиторию, ограничив её лишь по географии и возрасту. Далее, с помощью цели «Конверсии» и настроенных индивидуальных конверсий мы дали пикселю Facebook собрать данные о тех пользователях, которые совершают нашу конверсию.
Большое количество объявлений также помогло нам выявить наиболее эффективное из них за небольшой промежуток времени. Также, мы их периодически меняли, когда видели, что частота какого-либо объявления достигала 2-3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *