Корсет Waist Trainer: 34.140 руб. за 19 дней!

Попробовав себя на бурж рынке, посредством спама в инстаграм, я решил вернуться к белым методам. Не буду скрывать, я не хотел работать с другими ПП и лить на всякий шлак, который не зайдет в инсте.

Как раз в это время, я заметил вполне достойный оффер в партнерке, который показался мне полезным для конечного покупателя с минимум развода и другого негатива. Корсет Waist Trainer в начале апреля уже был в топ 10, но сравнительно недавно. Посмотрев статистику по источникам трафика, не долго думая, я начал действовать по отработанной схеме.

К слову о партнерке. Апрув у меня у них всегда на уровне, поэтому и лил на них. Под инсту у них много офферов.

Небольшой совет по выбору оффера для тех, кто льет исключительно из инстаграма (не спамом).
Всегда вручную анализируйте уже имеющиеся паблики. Обращайте внимание на негатив, чтобы оценить качество товара, на который будете закладывать бюджет. Оцените охват оффера, много ли подобных сообществ, чтобы с комфортом зайти туда и не уйти в минус. Ну а остальное —  это опыт, интуиция и общая статистика оффера.

Оформление аккаунта

Чтобы не повторяться, расскажу кратко про оформление паблика, который принимал весь трафик на себя. Более подробно вы сможете прочитать [здесь].
Была взята болванка, приведена в подобающий вид, и пошла отлеживаться несколько дней, пока я занимался поиском площадок для размещения. Сразу скажу, что с контентом не мудрил, а правильно «позаимствовал» у уже имеющийся пабликов.

 

Выбор аккаунтов для закупки рекламы

Как и в кейсе по Пандоре, я работал только с лидерами мнений и вначале закупал именно у проверенных людей. Но после первых двух постов, получив недостаточное удовлетворение, я решил рискнуть и увеличить бюджет на 1 пост. Многие скажут, что не разумно тратить более 10 000 на один пост, а лучше купить в 3-5 сообществах с большим охватом. Я поспорю, это далеко не всегда так.

С пафосными дамами всегда трудно общаться, но если вы хороший продавец, то и будете хорошим покупателем. Я смело сбивал цену, тыкая пальцем в те или иные недостатки аккаунта и, почти всегда, мне удавалось сэкономить от 15-30% от первоначальной цены поста.

Не обошлось и без косяков. То обещали 3 часа в топе, а потом нечаянно выложили новое фото через час, то обещали выложить между моим постом и предыдущей рекламой живое фото и не сделали этого. Определенно, это сыграло свою роль и принесло потери, но, как показывает практика, так будет почти всегда).

В общем, всего было закуплено 4 поста на сумму 28 700 рублей.

 

Составление рекламного поста

Скажу честно, я никогда ни у кого не подсматривал креативы и всегда создавал что-то свое с нуля. Может быть и зря)

На всех постах был один и тот же текст, немного видоизмененный, поскольку я знал, что есть приличное пересечение аудитории у каждого из аккаунтов. Самое сложное было подобрать в сети фото, которое подойдет по анатомическим и другим параметрам к ЛМ, на это ушло около 2-х часов). Пришлось делать ногти короче, талию уже, волосы другого цвета и другие извращения).

Один пост выходил в субботу, остальные в начале рабочей недели в 17:00. Именно это время я посчитал наиболее активным.

Дожимаем аппрув и лиды

Определенный % аппрува мне принесли несколько фишек, которые я использовал на момент выхода постов. Само собой, я регулярно проверял директ и отвечал по заготовленным скриптам на комментарии. Удивляюсь тупости людей, который писали «как заказать» и «сколько стоит». В некоторых случаях приходилось становиться полноценным консультантом и вести полноценный диалог. Очень удивлюсь, если многие этого не делают, а судорожно передергивают стату).

Но это не все. В этот раз я решил затестить еще один прием. Помимо того, что я заранее собрал и отфильтровал базу, чтобы параллельно отрабатывать ее с основного аккаунта, я делал по 10 аккаунтов «дублей» которые работали на лайкинг и вели на основной. Пример оформления палить не буду, проявите фантазию).

Как раз в этот момент, мы с коллегой пробили наконец бетонную стену и научились поднимать свои прокси IPv6). Поэтому, себестоимость «дублей» составила около 100 рублей.

Итог:

Срок полива: 19 дней
Потрачено на рекламу: 28 700 рублей
Потрачено на накладные расходы: 520 рублей
Получено: 63 360 рублей
Профит: 34 140 рублей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *