В этом кейсе проводится сравнение эффективности креативов партнерской сети (кейс приводится от их лица) и баннеров рекламодателя.

Лично мы, когда читали этот кейс, даже ставки делали, кто кого – но победил абсолютно неожиданный результат! Какой – читайте ниже:

  • оффер — GeoZilla;
  • источник — MyTarget;
  • ГЕО — Россия.
«Семейный локатор — GeoZilla» отслеживает местоположение пользователей в реальном времени и контролирует их перемещения.

Что сделали:

Оффер GeoZilla ранее не рекламировался в MyTarget. Рекламодатель выслал нам свои креативы. Мы решили также нарисовать свои креативы для данного оффера. Была задача протестировать в первую очередь наши баннера, а потом и баннера рекламодателя, которые на первый взгляд казались не очень конвертабельными.

При запуске кампании использовали разные таргетинги.

Таргетинг на женщин от 30 до 50 лет, примеры наших баннеров:

Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя

Результаты лучшего баннера (первый):

  • количество кликов: 84;
  • количество инсталлов: 17;
  • CTR 0.887%;
  • CR 20,24%.
Таргетинг на тех, кто в браке, примеры баннеров:
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя
Результаты:
  • количество кликов: 102;
  • количество инсталлов: 10;
  • CTR: 1,08%;
  • CR: 11,49%.
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя
Результаты:
  • количество кликов: 77;
  • количество интсаллов: 6;
  • CTR: 1,09%;
  • CR: 8,11%.
Таргетинг на женщин Подмосковья от 25 до 40 лет, примеры баннеров:
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя

У многих арбитражников есть тенденция — игнорировать баннера рекламодателя, пропихивая либо свои, либо взятые из сервисов мониторинга, таких как Publer и Admobispy. Такие мотивы арбитражников с одной стороны понятны. Есть мнение, что чем «страшнее» баннер, тем выше CR. Дизайнеры рекламодателей рисуют обычно красочные креативы, к подходам которых, по мнению арбитражников, уже давно привыкли пользователи.

Вопреки мнению мы увидели, что баннера рекламодателя во время проведения рекламной кампании показали следующие результаты:

Таргетинг: мужчины от 18 до 40 на iOs.

Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя
CTR: 2.2%
CR: 37%Таргетинг на женщин от 18 до 35 лет ( Android)
Что лучше выстрелит: креативы партнерской сети VS баннеры рекламодателя

CTR: 1.1%
CR: 33%

Итог

Не стоит недооценивать креативы рекламодателя, бывает, что они могут конвертить лучше, чем любые другие. Нужно искать разные подходы, экспериментировать и тестировать.