Лидзавод: как Bing поможет арбитражнику

Поговорим о Bing. «Что за неведомая бабуйня» — спросят одни, а другие скептически выгнут бровь. Вот не надо этого, поговорим обо всем по порядку.

Итак, Bing — поисковик, который мега непопулярен в странах СНГ. Он смог отжевать в мировом масштабе только 5% рынка у гугла. Да, вот такой аутсайдер, но согласно статистике 2017 года 34% пользователей США, а это 63 миллиона человек, пользуются именно Bing и Yahoo.  Вот такая нехитрая арифметика показывает, сколько аудитории теряет арбитран, льющий на бурж и не использующий Bing. Такая сеть ему дает то, что состоит она из трех поисковых систем сразу: Bing, Yahoo!, AOL. В итоге реклама, запущенная в одной контекстно-медийной сети, отображается сразу в трех поисковиках и ее партнерах.

Сравним Bing и AdWords по показателям конверсии и ее стоимости. Возьмем отвлеченную сферу недвижимости. Итак, для Bing коэффициент — 5,135, а для соперника 2,47%, что касается цены у первого испытуемого, она составила 29,5 баксов, а у второго 115, не плохо да? На официальном сайте можно увидеть подобную статистику для разных сфер.

Ты, наверное, хочешь знать, есть ли там твоя ЦА? Давай посмотрим. Согласно собранным данным 54% пользователей возрастом 45 лет, порядка 40% в браке и зарабатывают больше 100 000 долларов в год. Так что да, скорее всего твоей аудитории там хватает, особенно если льешь на фарму, поэтому можно тестить.

По функционалу эта сеть схожа со своим конкурентом, отличие в отсутствии медийных и видео объявлений, но нам кажется, это не существенный минус. Интерфейс копирует старый AdWords, поэтому не заблудишься. А теперь приятная новость: чтобы начать тестить Bing, нужно сделать всего два–три клика, ведь у него есть функция импорта кампаний из AdWords. Поэтому если льешь на бурж, но ленивый и все такое, не гони, просто перетащи свои креативы из одной сети в другую и попробуй.

Еще немного о плюсах Bing:

  • конкуренция относительно низкая;
  • цена за клик меньше даже в популярных нишах;
  • при настройке рекламы возможности выбирать площадки трансляции рекламы шире;
  • если ты ставишь время показа объявления, тебе не нужно просчитывать часовой пояс пользователя, система все сделает сама.

Какой вывод напрашивается? Да самый простой: если льешь  аудиторию, проживающую в США, и имеешь небольшой бюджет, попробуй в качестве инструмента сеть Bing, а вдруг реально выстрелит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *