Признавайтесь, у кого кругом шла голова от количества офферов, тизеров, лендингов и прелендингов? Мамонт давно это прошел и понял, что нет ничего лучше, чем годная систематизация.

Как её внедрить в свою работу рассказываем прямо сейчас.

Майнд-менеджмент: систематизируем арбитраж в ваших головах

Майнд-менеджмент: что это?

Давайте начнем с умного определения: майнд-менеджмент — это технология, которая позволяет представить любую информацию (даже сверхсложную) в понятной для усвоения мозгом форме и увеличивает эффективность интеллектуальной деятельности в создании интеллектуальных продуктов.

А если проще, то это стиль в котором удобно жить  — справляться со всей входящей информацией, группировать потоки и двигаться вперед в разы эффективнее!

Где использовать майн-менеджмент в жизни:

  • записывать идеи, даже самые сумасшедшие
  • записывать все важные детали, чтобы освобождать голову от лишних мыслей во время фокусирования на одном деле
  • создавать майнд-карты, как маршрута от идеи до воплощения в жизнь.
  • анализировать и получать высокий результат от ваших действий.

Как работает майнд-карта?

Майнд-карта – крутой инструмент, который позволит разложить все в вашей голове полочкам.

Переходя на арбитражный язык – разобрать каждый продукт или оффер, где есть несколько видов лендингов и прелендингов, которые привлекают внимание к различным преимуществам.

Также это сработает:

  • под работу над разными источниками трафика, 
  • когда есть ограничения на креативы, подачу объявлений или сам трафик
  • для свободы в голове, если работаете с разными офферами одновременно

Дальше мы попробуем разобрать как создавать собственные майнд-карты по первому методу с помощью сервиса –  https://www.mindmaps.app/

Создаем майндкарту под арбитраж в тизерках в 3 шага.

1. Выбор оффера.

Выберите оффер и расположите его в середине карты. Ваша цель – работа с ним и слив в плюс.

Майнд-менеджмент: систематизируем арбитраж в ваших головах

Заполняйте карту по часовой стрелке. Так вам будет удобнее ее читать, когда будете возвращаться к ней после перерыва на другую работу.

2. Составляем гипотезы. 

Для этого определяем основные векторы, по которым планируем продавать оффер.
Чаще всего векторы можно понять рассмотрев прелендинги.

Они могут работать с разными гипотезами – крем и для омоложения, и для похудения. А также продаваться разными методами: крем для похудения на первом преленде могут продавать через историю звезды шоу-бизнеса, а на втором – через блог, где рассказывают о том, как обычные женщины сохранили семью, потому что смогли похудеть.

Читайте также:  Что происходит, когда SEO и CRO конфликтуют?

Майнд-менеджмент: систематизируем арбитраж в ваших головах

Всю эту палитру гипотез не обязательно отражать на майндкарте. Для теста достаточно выбрать минимум 3 гипотезы (и соответственно 2-3 прелендинга к каждой) и расположить их столбцами по часовой стрелке вокруг главного оффера.

3. Выбираем темы тизеров

От каждой гипотезы проведите варианты тем тизеров. Как создавать идеи для тизеров и какими они бывают мы уже рассказывали тут.

Майнд-менеджмент: систематизируем арбитраж в ваших головах

Не стесняйтесь использовать разные цвета стрелочек. При дальнейшем чтении карты вы ни раз сэкономите время с данным лайфхаком. Опираясь на структуру майндкарты, определите количество тизеров по каждой теме (около 5 на одно преимущество) и переходите к их созданию.

Работа с майнд-картой хороша описана в видеокейсе “Как лить с Обливок на браслет Бьянши”

Майндмэппинг – процесс творческий. Все мы уникальны, а арбитражная среда вообще предполагает неповторимый ход мышления. Отражайте этот ход в картах. Находите такие способы представления информации, которые будут эффективны именно для вас.