Новое правило Яндекс.Дзен: запрет неуникального контента

Допрыгались. Не успели пользователи оправиться от VKашной Немезиды, как Яндекс с улыбкой на хитром лице пообещал к сентябрю зафигачить программу поддержки качественного контента. Как это все будет происходить в подробностях пока неизвестно, но разработчики обещали собрать консилиум и порешать как быть.

Пока сообщается одно: будут сформированы критерии включения авторов в партнерскую программу. Все кто в нее попадет станут счастливчиками и будут ранжироваться в ленте первыми. Перечень авторов не будет постоянным, если кто прокосячится, сразу получит пенделя и пойдет курить бамбук где-нибудь внизу ленты.

Остальные, ну те, которые самые умные и с клевым контентом, будут уютно сидеть сверху и радовать пользователей.

Зачем это нужно? По словам разработчиков, интернет переполнен низкосортным и неуникальным контентом. Это существенно ухудшает пользовательский опыт и вообще вредит репутации всех и вся. Поэтому нужно мотивировать создателей сайтов, медиа и всего прочего к разработке реально качественного и уникального материала. С этим не поспоришь, думаем меры своевременные.

LEADS.SU за уникальный и информативный контент, против оголтелого копипаста и всякого рода несправедливостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *