Рейтинг тизерных сетей: шпаргалка для новичка

AdvanceTS мониторит в режиме реального времени 29 тизерных сетей. Мы выбрали для вас 10 самых популярных и расскажем, какие товары в них лучше всего заходят.

ТОП тизерокА в конце ловите подборку материалов, которые помогут вам эффективнее работать с рекламой в тизерных сетях.

Marketgid

top_tizernih_setei_1Количество тизеров: 92 400

Крупнейшая тизерная сети с охватом более 2 миллионов посетителей в сутки. Основные направления — новостное и товарное. Площадки, подключенные к сети, сегментированы на группы по характеристикам трафика. Формат оплаты — за клики.

Обзор тизерной сети Marketgid →

Как настроить тизерную рекламу в Marketgid →

Что хорошо заходит: средства для здоровья и похудения, реплики (копии дорогих брендовых товаров).

Oblivki

top_tizernih_setei_2Количество тизеров: 43 186

Основное направление — товарное. Площадки в системе проходят тщательный отбор. Быстро работает модерация объявлений. Рекламодателю доступна подробная статистика по откручиваемым тизерам.

Обзор тизерной сети Oblivki →

Что хорошо заходит: средства для здоровья и похудения, товары для взрослых.

Kadam

top_tizernih_setei_3Количество тизеров: 30 599

На базе системы можно размещать и тизерную, и другие форматы рекламы. Предлагает рекламодателям расширенный таргетинг + настройку показов на пользователей, которые ранее интересовались товарами, похожими на товар рекламодателя. Можно выбрать модель оплаты: за показ, клик, действие или результат.

Как за 10 минут запустить рекламу в Kadam →

Advertlink

top_tizernih_setei_4Количество тизеров: 26 058

Ежемесячная аудитория площадок сети более 15 миллионов посетителей. Основные направления — новостное и товарное. Два формата оплаты: за клик и действие.

Что хорошо заходит: средства для здоровья, красоты и похудения, товары для взрослых, одежда.

DirectAdvert

top_tizernih_setei_5Количество тизеров: 19 204

200 миллионов посетителей — ежемесячный охват объявлений на площадках, подключенных к этой тизерной сети. Основные направления — новостное и товарное. Настройки таргетинга позволяют задавать гео по конкретным регионам, а не только по странам. Есть возможность отслеживать конверсии.

Обзор тизерной сети Oblivki →

Что хорошо заходит: средства для здоровья, красоты и похудения, товары для взрослых, одежда, реплики.

RedTram

top_tizernih_setei_6Количество тизеров: 18 088

Площадки RedTram дают 100 миллионов показов в сутки. Основное направление — товарное. Оплата — за клики. Площадки разделены по категориям. Рекламодателю доступна детальная настройка таргетинга, ретаргетинга.

Что хорошо заходит: товары для красоты, одежда, реплики.

Actionteaser

top_tizernih_setei_7Количество тизеров: 16 112

Оплата возможно в двух форматах: за клики и за действия. В сети действует тщательный отбор площадок по качеству трафика. Рекламодателям предлагается таргетинг с широкими настройками и ретаргетинг. Есть вайт- и блэклисты.

Что хорошо заходит: средства для здоровья, красоты и похудения, товары для взрослых, одежда.

Smi

top_tizernih_setei_8Количество тизеров: 11 409

Сеть ориентирована на новостной трафик. Ежемесячный охват 35 миллионов посетителей. Оплата — за клики.

Novostimira

top_tizernih_setei_9Количество тизеров: 9 253

Информационно-рекламная сеть, которую ежемесячно посещают 3,6 миллиона пользователей. Основные направления и среднестатистический CRT, согласно данным сети: новостное (3%), товарное (1%).

Обзор тизерной сети Novostimira →

Mediavenus

1top_tizernih_setei_0Количество тизеров: 9 243

Сеть называет своим преимуществом оптимизацию рекламных блоков под дизайн площадки и устройство пользователя, за счет чего посетители охотнее воспринимают рекламу. Эффективно работает модерация площадок, соответственно, рекламодателю предлагается качественный трафик. Есть возможность составлять блэклисты, использовать расширенный таргетинг, транслировать рекламу в зарубежном сегменте.

Обзор тизерной сети Mediavenus →

Что хорошо заходит: средства для здоровья, красоты и похудения, товары для взрослых, одежда.

Подборка обучающих материалов для тех, кто работает с тизерными сетями

— Что такое аукционная модель в тизерных сетях и как с ней дружить?

— Витрины тизерных сетей: плюсы и минусы

— Как выбрать тизерную сеть для продажи товарки?

— Что и кому показывать в ночной рекламе?

— Блэк- и вайт-листы: что это такое и как сформировать собственный?

— Как увеличить количество переходов по тизерам?

Подборка обучающих материалов для тех, кто работает с тизерными сетями — Что такое аукционная модель в тизерных сетях и как с ней дружить? — Витрины тизерных сетей: плюсы и минусы — Как выбрать тизерную сеть для продажи товарки? — Что и кому показывать в ночной рекламе? — Блэк- и вайт-листы: что это такое и как сформировать собственный? — Как увеличить количество переходов по тизерам?

Источник: Advancets

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *