Чтобы поднять конверсию на сайте, нужно проанализировать поведение посетителя и сделать ему персональное предложение. Вручную это конечно невозможно, а вот автоматически при помощи софта вполне. По недоумевающему лицу могу сказать, что ты слабо себе это представляешь. Не переживай, сейчас расскажу.

В убалтывании посетителя на покупку тебе может помочь любой сервис повышения конверсии. Посмотрим что это, и как оно работает. Сервис такого плана представляет собой умный виджет или плагин, который анализирует все действия гостя сайта и реагирует на них определенными действиями. Реакции можно задать самому или довериться автоматическим настройкам. Найти такого помощника не трудно, достаточно погуглить и поиск выдаст десяток подходящих сайтов. Но мы упростили тебе задачу и сделали подборку хороших программ, которые повысят конверсию твоего сайта.

Сервисы для увеличения конверсии сайта

ТОП-сервисов в помощь конверсии:

  • CallbackKILLER — бесплатный софт обратного звонка с полезными виджетами: онлайн-чат, захватчик (напрямую обращается к клиенту, можно усилить триггерной рассылкой), имитатор ажиотажа вокруг товара (создает эффект очереди).
  • Prodalet — имеет виджеты для повышения конверсии, которые в нужный момент показывают посетителю уникальные предложения с акцентом на его гео или другие индивидуальные параметры.
  • Kissmetrics.com — отслеживает все действия пользователей на сайте и реагирует на них, кроме того позволяет вам проанализировать сильные и слабые стороны собственного ресурса.
  • Witget.com — предоставляет конверсионные виджеты: сбор контактов, анонс акций, заказ обратного звонка, соцшаринг.
  • Yagla — подменяет контент сайта под поисковый запрос, который привел пользователя. В результате показанная страница наиболее точно попадает в потребности посетителя и он с большей охотой конвертируется.

Итак, как ты видишь, интернет полон помощниками в конвертации посетителей сайта, теперь главное не переборщить.

Сервисы для увеличения конверсии сайта

Помни, что навязчивый сайт раздражает сильнее, чем молчаливый и допотопный.  Допустимо попробовать переубедить пользователя покинуть сайт, применив тактику выгодного предложения или показать кнопочку обратного звонка, но не следует пугать юзера живым интерфейсом на каждом шагу. Пусть гостю ресурса будет удобно, и он порадуется заботливости его владельца, а не проклянет его всеми известными нецензурными выражениями.

Читайте также:  15 примеров рекламы в «Фейсбуке», мимо которой невозможно пройти