Какой CTR правильный – Вопрос, который задают очень часто!

Многим и правда интересно какой же ctr правильный, но правильного ctr не бывает и я об этом вам сейчас расскажу!

CTR – Это переменный параметр, который косвенно влияет на ваш доход, еще раз повторюсь косвенно!

Когда ты новичок, или даже бывалый арбитражник, и у тебя не складывается связка день за днем, то начинаешь искать причину своих неудач. Мало кто трезво оценивает ситуацию и может признать то, что причина всех бед он сам, всегда ищется козел отпущения и больше всего достается ctr, вот именно тогда и начинаются поиски этого правильного CTR. 

Так вот, всем абсолютно известно то, что правильного CTR НЕ БЫВАЕТ , так как

тот параметр лишь косвенно влияет на ваш доход, то гнаться за показателями высокого ctr не стоит, нужно гнаться за ROI, за профитом, за объемом, но не CTR.

Точная формула правильного CTR

Не все в нашей теме к сожалению понимают что это миф, и изо всех сил пытаются добиться стр в 1%, но стоит понимать то, что арбитраж это прежде всего математика.

Пример №1:

Вы поймали баннер или тизер с CTR 1% допустим ваш клик стал 2 рубля, но конверт при этом 1 к 150, и казалось бы, но круто, лид 300 рублей, вот только апрув с этого баннера/тизера у вас всего 30% и того лид вам стоит 900 рублей, что естественно в минус. И так, круто ли иметь такой CTR?

Антипод: Вы поймали баннер/тизер с ctr 0.3 и ваш клик получился 8 рублей ((((, но конверт при этом 1 к 20, и того лид стоит 160 рублей, даже при апруве в 30% вы уже в плюсе 20 рублей с каждого лида, при условии что за лид платят 500 рублей.

Вот такой простой пример, который показывает то, что нужно обращать внимания на все показатели, а не только ctr и если у вас что то не льтеся в плюс, то совсем не факт, что стр сможет вам как то выехать.

 Об этом можно много писать и рассказывать, приводить множество примеров, которые будут доказывать как и правильность утверждения, так и его ложность. Все это совсем не важно, ведь на самом деле правильного CTR не существует, это мифы которые мы сами придумали, нет каких либо норм, которых нам нужно придерживаться, нет ни каких законов запрещающих работать с маленьким ctr. Все это мы выдумали сами!!!

Залог успеха – это совокупность CTR – КОНВЕРСИЯ – АПРУВ  

Если цепочка работает, то совсем не важно какие у вас там показатели, главное чтоб уравнение было плюсовое. Из этого уравнения можно понять как заработать больше, но об этом я расскажу в другой статье 

Сейчас многие начнут кидаться помидорами, мол как так, CTR важный показатель, при плохом CTR не будет открутки, не будет конверта, не будет объема, но это все индивидуально, мы сами все выдумали это, и пытаемся придерживаться.

Читайте также:  Яндекс.Маркет начал бороться со лже-скидками

Не буду спорить что есть какие то средние показатели по рынку, но даже с ними нельзя просто обобщить и сказать что это правильно, а это нет.

Когда у меня спрашивают какой должен быть CTR – я отвечаю: “Такой, чтобы лить в плюс”, к сожалению ответ не всем понятен, и люди переспрашивают, и тогда конечно я хочу помочь, но чтоб ответить я задаю такие вопросы:

  • Какой оффер
  • Какая аудитория
  • По какой модели работаете

Ведь это все важно, даже для того чтоб выдать какой то усредненный вариант по рынку, и совершенно не факт, что данные показатели устроят.