ТОП-10 советов от LEADS.su, которые помогут повысить ROI email-рассылки

Бывает так: собираешь адреса, обдумываешь цепочку писем, уже почти даже собрался писать, но вот незадача — так и не дошли руки. Потом снова вспоминаешь о своей многострадальной базе, подходишь, смотришь на нее и не знаешь, как получить от нее профит вот прямо сейчас.

Чтобы все заработало, прими меры своевременно и не жди, что все само рассосется, да.

  • Подключи email-валидаторы, чтобы почистить базу от «мертвых» адресов. Никому не нужно, чтобы после начала кампании оказалось, что половина оплаченной рассылки ушла в никуда.

  • Используй точечную, персонализированную рассылку по интересам. Проще говоря, разбей подписоту на группы: на основе поведенческой истории, согласно истории покупок. Так ты вернее попадешь в цель, а не просто сольешь бюджет на массовую спам-атаку.
  • Реактивируй подписчиков при помощи кагортного анализа через специальные сервисы. Урежь частоту отправки неактивным пользователям до тех пор, пока они не начнут снова открывать письма. Если это не срабатывает, воспользуйся цепочкой писем как на картинке ниже.

  • Не игнорируй веб-аналитику. Простая статистика поможет проанализировать эффективность рассылки и понять, если на каком-то этапе что-то не так.
  • Следи за конверсией и сегментируй пользователей с помощью тегов UTM. Это поможет установить предпочтения твоей базы.
  • Автоматизируй рассылку для конкретных целевых действий. Пользователь, получивший в ответ на свое действие полезное письмо, более лоялен, чем при получении аналогичного без повода.
  • Определяй ROI каждой рассылки, а потом анализируй в общем разрезе. Так ты получишь данные о самой эффективной тактике.
  • Оценивай динамику показателей от рассылки к рассылке, в итоге ты получишь подробную статистку с привязкой к сезонам, событиям и прочему.

  • Банально, но перед отправкой удостоверься, что письмо выглядит читабельно, приятно и его хочется дочитать.
  • В качестве имени отправителя лучше использовать название бренда или что-то другое знакомое пользователям. Тема письма должна вызывать любопытство и желание узнать больше.
  • Креатив и А/Б тестирование, даже тут о них не стоит забывать. Главное не переборщи, пусть все будет кратко, просто и понятно.

Эти простые советы существенно поднимут качество твоей рассылки, просто используй их, а если что-то упорно не получается, попробуй обратиться за советом к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *