ТОП 7 ошибок начинающих арбитражников при первом тестировании оффера

Чтобы тестировать правильно, надо знать, как неправильно. Для ребят, которые только начинают — арбитраж для новичков, обязательно к прочтению!

  1. Страх остаться без бюджета — тестирование подразумевает, что результат может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус. Будьте готовы к этому, и не воспринимайте слив бюджета пустой тратой денег. Смотрите на тестирование в минус, как на покупку статистики, которая потом будет использоваться для оптимизации рекламной кампании. Главное, чтобы тестирование было правильным.
  2. Тестировать несколько офферов — ещё одна ошибка новичков, которая приведёт к пустому сливу бюджета. Вряд ли у кого-то есть сразу столько денег, чтобы качественно затестить, к примеру, 5 офферов. Иногда новички при первом сливе берутся за десятки офферов, ДЕСЯТКИ КАРЛ, ещё и разных тематик.818343149_4347189Ну и конечно при таком подходе нормально ни один оффер не протестится. Вместо этого внимательно изучите рынок, поспрашивайте друзей, менеджеров, поищите тех, кто, как вам кажется, может помочь определить оффер, который сейчас активно заливают и запустить его. Выберите один оффер, и если он не даст положительных результатов, думайте о смене тематики и оффера, либо пробуйте потестить аналогичный оффер в другой ПП, т.к. часто бывает, что конверт в CPA-сетях кардинально отличается.
  3. Тестировать сразу много подходов и креативов. В арбитраже трафика для новичков возникает вопрос, почему налепить 20 объявлений и запустить все в одно время — ошибка? Потому что, скорее всего, выкупить достаточно кликов по каждому из тизеров не получится, а значит не получится и аналитику с оптимизацией провести. Помимо этого, неизвестно, какой из подходов наиболее профитный. Чтобы тест прошёл успешно на каждый подход создай +/- 2-4 тизера, в одно и то же время тестируй не больше 3-5 самых лучших подходов. Если какой-то из подходов приносит хороший результат, надо лепить подобные темы. Если ничего не выстрелило, следует генерировать новые.
  4. Тестировать несколько лендингов и прокладок. Говоришь новичку о том, как не надо, он всё равно повторяет ту же самую историю на чём-то другом. Так почему же не следует сразу заряжать 10 лендосов и прелендов оффера в сплит-тест? Потому что “сразу и много” практически нигде не канает. Делайте всё постепенно, создайте 2-4 лендинга и 2-3 прелендинга. И уже отталкивайтесь от полученной статистики. Если у тебя есть хоть какое-то понимание происходящего, ты сможешь увидеть, какие ленды получше, и их стоит тестировать в первую очередь. Когда скилл не прокачан, а вы в себе не уверены, смело пишите менеджеру ПП. Они для того и работают, чтобы помогать вам начать лить в плюс и приносить прибыль CPA-сети.
  5. Тестить несколько источников сразу. Сначала следует нащупать профитную связку и лить через один источник. И когда он оптимизирован масштабировать связку на другие. Так проще отслеживать статистику. Если же вы начнёте проводить параллели между несколькими источниками, совмещать аналитику из них, то заведёте вашу оптимизацию в тупик. А это чревато сливом бюджета впустую. Ещё один минус тестирования нескольких источников — это снижение продуктивности из-за переключения внимания между разными задачами. Старайтесь мыслить однонаправленно, и тогда пребудет с вами профит.18q10h
  6. Если вы запускаете тест в тизерных сетях, не используйте блэк- и вайт-листы. Ещё один вопрос, ч сего начинать арбитраж новичку в тизерках? И по этому поводу написано, что надо отсеивать ботов — и это нормально, но отсекать потенциально заинтересованную ЦА не следует. Если вы начнёте использовать данные листы, то вероятность зацепки вашего тизера на площадке уменьшается. Таким образом, вы можете начать думать, что проблема в тизерах, прелендингах, лендингах, низком CTR, всей связке сразу, но на самом деле вы просто откручиваетесь не на тех площадках.
  7. Запуск РК в тизерной сети без трекера метрики. Ещё одна ошибка новичка, взявшегося за тизерки. Чтобы нормально проанализировать трафик, понять, почему вы слили в плюс и повторить это, а также увидеть причины слива в минус и оптимизировать кампанию до плюсовых позиций, нужны сторонние системы. В тизерке — это трекер метрики.

Когда только начал изучать арбитраж трафика, с чего начинать новичку — фронт для множества статей. Но описанные выше нюансы обычно не озвучивают. Ибо такие вещи приходят только на практике. Ещё больше о том, что не бросается в глаза сразу — читайте в следующих статьях. На этом всё. И пусть ваши тесты будут удачными!

 

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: