WapClick: как дизайн объявления влияет на конверт

Привет!

Хотелось бы затронуть пару очень интересных тем по тематике wap и web трафика и монетизации его на подписках.

 

Многие знают, что для создания LP очень много правил от ОСС вплоть до размера шрифта, цветов кнопок и их размеров, расположения текста “платная услуга” и многих других правил, конверт на них может сильно различаться!

 

Хотелось бы разобрать эту тему поподробнее, а также затронуть тему как лить траф с запретом от сети на адалт траф? Ну и конечно же хочу сказать что выход есть из всех ситуаций!! 🙂 Но все по порядку.

 

Конверсия на LP по WapClick.

 

В нашей тематике WapClick много вопросов о конверте лендингов, ведь правила от операторов все чаще становится жестче и это не может не огорчать 🙁

Но на самом деле не все так плохо как мы думаем, более 90% юзеров вообще не читают текст!

 

Взяла вам для примера 2 лендинга с очень разным конвертом на адалт тематику

121

 

У этого LP конверт 1:10! — это просто космически!

Казалось бы, что он совсем не заточен под адалт тематику, он не похож на плеер или на нем нету вообще упоминания запрещенного контента))

А вот второй LP.

221

Который как может показаться, соответствует нашему трафику, вообще не конвертит.

Конверт 1:50! — разница чувствуется значительно. Особенно для вертикали WapClick.

Так в чем причина?

Ну во первых, когда пользователь попадает на лендинг с полуголой сексуальной женщиной и огромной кнопкой, да еще и нестандартной формы, вызывает недоверия.

Во вторых этот лендинг ну очень напоминает лендинг, как бы смешно и коряво это не звучало.

Доверия пользователей на первом лендинге возрастает в разы.

Первое — +18 и предупреждение о том, что копирование запрещено и просмотр несовершеннолетним запрещен. То есть, пользователя отвлекают текстом о запретах от того, что это подписка.

Второе — на лендинге кнопка не яркого цвета (хотя принято считать что все элементы для совершения какого либо действия должны быть очень привлекательными и яркими, будь то триггеры или формы заказа, кнопки с подпиской или заказа звонка)

Текст на кнопке очень привязан смыслом к тексту который размещен на лендинге. Там нет четкого описание что далее будет просмотр контента, кнопка “продолжить” после прочтения текста, как бы дает вам возможность согласиться с “условиями” предоставленными выше и продолжить просмотр.

 

Всегда выбирая лендинги в вашем потоке, хорошо просмотрите что имеется в ПП, протестируйте пару штук и лейте в плюс 🙂

 

И немного о том, как работать с околадалтовым трафиком:)

 

Многие сталкиваются с такой ситуацией, что сеть не принимает адалт трафик, но если вы давно работаете с сетью и не хотите менять ее на другую, вас устраивает качество трафика и его стоимость.

 

Выход есть — около адалтовые тизеры.

Тизеры на грани развлекательного видео и на грани шок контента. Такие тизеры набирают хороший и высокий CTR и не относятся к категории адалта, но привлекают внимание не хуже адалт тизера.

 

Почему так?

Все просто, около адалтовый тизер выглядит следующим образом

1221

 

Картинка показывает посетителю что, видео которое прячется за ней будет на грани эротики и публичного позора.

“Секс и страх всегда движет продажами”. Основываясь на этом всегда можно повышать CTR. Добавьте щепотку эротики, страха и переживаний в рекламное объявление и результат не заставит вас ждать!

 

 

Теперь немного о заголовках и описании.

Заголовок — одна из самых главных частей объявления. Заголовок должен быть коротким и информативным. Около адалтовые тизеры должны цеплять не только картинкой, но и заголовком. В основном это упоминание о чужом позоре, шоке, стыде.

Действие которое произошло случайно с человеком, но его видели другие люди. Заголовки должны будоражить фантазию человека, пробуждать к действия!

 

Описание — может быть продолжением заголовка или создавать дополнительную интригу. В любом случае описание должно усилить интригующий эффект заголовка.

В описание тизера лучше использовать слова  “это произошло”, “она сделала это на улице”, “это видео снял прохожий”, “она не подозревала, что из под юбки видно…”, «она забыла выключить камеру» итд.

 

 

 

Какой лендинг выбрать?

При выборе LP смело выбирайте категорию видео, желательно выбрать просто плеер, без особых обозначений и фоновых картинок. Такой вариант подойдет под любой тизер видео тематики.

 

111

 

Смело пробуйте такой вид тизерной рекламы и высокий CTR не заставит себя долго ждать!

А за конверсию на лендингах мы отвечаем !)

 

Источник: Mobalfa

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *