Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Началось всё с того, что я не люблю пакетированный чай и стала заваривать на работе чай в чайнике на общей кухне. Заметила, что никто больше его не пьёт.

Спросила коллегу, который тянулся за пакетиком: «А чего не из чайничка?». В ответ услышала: «А кто ж его знает, сколько этот чай тут стоит — ведь и вчера стоял, и позавчера, и вообще всё время. Там, наверное, уже цивилизация внутри».

Поскольку у меня юзабилити головного мозга, то в фоновом режиме начала грызть мысль: как бы увеличить конверсию заварного чая в употребление? Ходить и говорить каждому каждый день, что чай свежий, — похоже на одержимость. Так появились стикеры «Свежий чёрный чай» и «Свежий зелёный чай». Каждый день я заваривала разные, решив, что из-за чередования коллеги поймут, что он и вправду свежий. Да и прилагательное «свежий» манипулирует.

Это немного изменило ситуацию.

Но спустя время поймала очередного коллегу, который тянулся к пакетику.

— Чего тебе не хватает, ну почему пакетик?
— Не верю я табличке «СВЕЖИЙ». Чем докажешь, что он свежий? Вот если б дата была…
— Окей, а какая сегодня дата?
— Так, сейчас апрель…

Стало понятно, что даже даты не спасли бы ситуацию. Но как на стикере доказать, что чай свежий? Так пришла идея стикеров с днями недели. В офисе день недели помнят все.

Итого: 15 стикеров, по пять на каждый вид чая — чёрный, зелёный и травяной. Хранятся друг за другом. Снимают все вопросы и сомнения. Конверсия максимальна. Абсолютная нативность.

Вот такое же юзабилити нужно делать с сайтами. Чем меньше вопросов и сомнений на пути к употреблению продукта — тем выше вероятность, что его купят. И нет, логика «кому надо — тот спросит» не работает. Чайный эксперимент это доказал.

Учитывайте, что это ещё знакомые люди и бесплатный продукт. А что, если клиенты вас не знают, а продукт стоит денег? Представляете, как им сложно о чём-то вас спросить!

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *