Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Сравни.ру ВЗР [loan_service][sale]

Страна Регион
Типы трафика
Типы оплаты
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC:
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR:
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL:
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR:

Сравни.ру ВЗР [loan_service][sale]

ГЕО:
Россия
12.00%
Оплаченный полис (туристическая страховка)

12.00% — Оплаченный полис (страхование квартиры)
12.00% — Оплаченный полис (страхование ипотеки)

Описание оффера

Страховка для выезда за границу

АльфаСтрахованиеРенессанс СтрахованиеВТБ СтрахованиеИнгосстрахЕРВ Туристическое СтрахованиеРЕСО-ГарантияAllianzСогласиеЗетта СтрахованиеРосгосстрахАбсолют СтрахованиеINTOUCHТинькофф СтрахованиеСбербанк страхованиеАрсеналъ

Почему выбирают Сравни.ру

Выгодно

Сравнивайте и выбирайте. Официальный представитель 18 страховых компаний

Надежно

Вы получаете оригинальный полис, который принимается всеми визовыми центрами

Удобно

Не нужно идти в офис страховой компании, получите полис на ваш email

Быстро

Служба поддержки всегда поможет по телефону, в чате или по почте

Самое главное в туристической страховке – это «медицинские расходы», т.е. основа полиса. Именно в рамках медицинских расходов будут оказываться услуги. Сравни.ру крайне рекомендует оформлять полис не на минимальную страховую сумму (обычно это 35 000$), а хотя бы на 50 000 $. Стоимость такого полиса всего на 5-10% выше, но зато при серьезном лечении суммы покрытия точно будет достаточно. Вам ничего не придется доплачивать из своего кармана, поскольку медицина за рубежом очень дорогая.

Стоимость оформления полиса при выезде за рубеж зависит от несколько параметров. К ним относятся:

  • возраст путешественника. Ключевой критерий, определяющий цену страховки. Чем более пожилым является турист, тем она выше;
  • продолжительность запланированного пребывания за границей;
  • маршрут туристической поездки и перечень стран, которые планируется посетить;
  • цель поездки. Если речь идет об активном отдыхе, связанном, например, с экстремальными видами спорта, стоимость страховки заметно увеличивается;
  • величина страхового покрытия;
  • присутствие в соглашении со страховой компанией франшизы. Представляет собой часть расходов, которые страхователь оплачивает самостоятельно. Позволяет существенно сократить общую стоимость страхования.

Преимущества

  • Самый популярный сервис Более 14 000 клиентов ежедневно получают решение по кредиту, используя наш сервис

    Мы - оператор персональных данных Зарегистрированы в Роскомнадзоре: регистрационный номер 77-17-005731

    Мы интегрированы с 15 страховыми компаниями Сервис №1 по количеству подключенных банков: у нас подписаны двусторонние договоры

? HOLD: 7 дней

? Типы трафика: SEO трафик, Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях, Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun), Реклама в социальных сетях (VK, Oдноклассники, Facebook), PopUp Реклама, Тизерная сеть, Приложения/игры в социальных сетях, Баннерная реклама, Приложения и игры, Cashback (кэшбэк), Партизанский маркетинг, Видеореклама