Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Каталог офферов

Страна Регион
Типы трафика
Типы оплаты

Самые популярные офферы недели

Globalcredit Украина
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 22.75
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 1.80
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 1263.68
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 100.00
Ваша Готiвочка Украина
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 23.23
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 2.18
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 959.05
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 100.00
CreditPlus Украина
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 18.76
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 2.04
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 990.84
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 100.00
Credit7
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 21.64
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 2.10
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 1252.43
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 100.00

Микрокредиты

Е-капуста
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 32.94
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 8.36
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 412.39
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 31.72
Lime-zaim
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 33.21
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 9.17
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 361.87
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 13.88
Займер
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 23.93
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 7.70
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 326.30
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 25.10
Kredito24
  • ? Показатель Earning-Per-Click

    Показатель Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за клик за период.

    EPC: 28.73
  • ? Показатель Conversion Rate

    Показатель Conversion Rate

    Рассчитывается как Количество уникальных конверсий / Количество уникальных кликов на баннеры.

    Отражает такую характеристику анкеты как заполняемость.

    CR: 23.69
  • ? Показатель Earning-Per-Lead

    Показатель Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию)

    Рассчитывается как Текущий заработок за период / Количество уникальных конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика как средний заработок за поставленную анкету на текущий момент.

    EPL: 121.49
  • ? Показатель Approval Rate

    Показатель Approval Rate (процент одобрения)

    Рассчитывается как Количество одобренных конверсий за период / Общее количество конверсий за период

    Отражает такую характеристику трафика или оффера как процент принятых анкет за выбранный период на данный момент.

    AR: 5.90
Рекламные системы
Работа через рекламные системы ВКонтакте, Яндекс.Директа, MyTarget и Google AdWords, получая при этом преимущества в прохождении модерации, отсутствие холда, финансовые, и др.
Работа через API
В нашей системе вы можете получать данные через API интерфейс. С помощью API внешние приложения формируют отчеты, получают сведения о конверсиях, офферах и прочих объектах системы.
Парковка доменов
Используйте для редиректа ваши доменные имена: размещение ваших рекламных ссылок в таргет - системах, уменьшение вероятность блокировки и отсутствие проблем с подозрительными ссылками ВКонтакте.
Кредитная рассылка
Возможность монетизировать почтовые адреса и базы. При этом все расходы по прохождению модерации, верстку письма, подбору подходящих предложений, работе с негативом мы берем на себя.