HeadHunter RU
HR офферы
EPC:72.36 RUB
CR:5.69 %
EPL:1383.52 RUB
AR:41.17 %

Холд:7 дней

Типы трафика: SEO трафик·Группы в соц. сетях·Push реклама·Контекстная реклама·Реклама в соц. сетях·Баннерная реклама·Тизерные сети·Дорвейный трафик·E-mail рассылка·SMS рассылка·Видеореклама·Брокерский трафик·Блогеры·Мобильные приложения: Арбитраж

Условие
Оплата услуг новым работодателем
Оплата услуг новым работодателем
3360 RUB
Подключить
Описание оффера

Оплачивается приведенная регистрация нового работодателя, после которой клиент совершил покупку какой-либо услуги нашего сайта в течение 30 дней с условием, что:

  • клиент указал контактную информацию, по которой с ним удалось связаться,
  • клиент находится в РФ и заинтересован в использовании онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter в качестве работодателя,
  • клиент ранее не был зарегистрирован на HeadHunter как работодатель,
  • регистрация клиента не является некачественной (фродовой)*.

Преимущества работы с программой:

  • Высокая конверсия за счет узнаваемости бренда и большого количества резюме в нашей базе (более 46 000 000);
  • Разрешены почти все виды трафика;
  • Достойное вознаграждение;
  • Долгое время жизни cookies – 30 дней;
  • Предоставление дополнительных рекламных материалов по запросу.

Если вы планируете создавать креативы самостоятельно, то сделайте их согласно нашему брендбуку и пришлите нам на модерацию.

Разрешены все виды трафика, кроме:

  • нарушающего законодательство РФ,
  • любого мотивированного трафика, включая cashback,
  • фрода,
  • трафика ботов.

Запрещена контекстная реклама с использованием любых вариантов нашего бренда и брендов конкурентов (Авито, SuperJob, Rabota, Зарплата, Юла, Worki и других).

Примерный список брендовых запросов для минусования: https://my.hh.ru/z

Обращаем внимание, что в случае использования контекстной рекламы сайт hh.ru необходимо отминусовать.

* Критерии некачественного (фродового) заказа:

  • клиент не предоставил документы и с ним не удалось связаться в течении 10 рабочих дней после регистрации;
  • клиент не знает о том, что он зарегистрирован на HeadHunter;
  • клиент не подходит под ГЕО и ЦА;
  • клиент мотивирован зарегистрироваться и совершить покупку за вознаграждение: мотивированный трафик, трафик с буксов;
  • в контекстной рекламе использовались в качестве ключевых слов любые варианты названия брендов hh.ru, Зарплата или названий брендов конкурентов.
  • Это касается не только прямых запросов на бренд, например, «хэдхантер», но и запросов формата бренд+ключевое слово, например, «свежие вакансии на hh.ru».
  • В любом из источников трафика использовались названия брендов конкурентов: Авито, SuperJob, Rabota, Юла, Worki и других. Списки брендовых запросов: https://my.hh.ru/z

Преимущества: