Оффер Onecta HR
Вся актуальная информация по HR офферам здесь
Внимание! При качественном трафике веб-мастер может получить бонус от 4 000 до 8 000 руб. за каждый апрув дополнительно к базовой ставке по офферу.
«Onecta» - это крупнейший в России полностью удаленный аутсорсинговый контакт-центр будущего, работающий с 2016 года. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с крупными клиентами и известными брендами, что открывает перед нашими менеджерами множество интересных возможностей для развития.
В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу команду новые лица. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта, сейчас их несколько
ГЕО: Вся РФ
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа из дома. Работай где удобно!
- Гибкий график: 5/2 или 2/2, выбирай время с 4:30 до 23:00 по МСК.
- Минимальная отработка рабочего времени — от 20 и выше часов в неделю.
- С опытом работы в КЦ
- Официальное оформление: самозанятость или по ТК РФ.
- Оплата стажировки.
- Оплата обучения в случае выхода на линию (если обучение длится более 5 дней)
- Достойная оплата: от 130 до 285 рублей в час!
- *Выплаты 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы — стандартные выплаты 2 раза в месяц. Быстро и удобно
Обучение: в начале работы и на протяжении всей карьеры:
Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки в нашем университете Onecta University.
В компании всем сотрудникам, которые отрабатывают норму рабочего времени (от 30 часов в неделю), полагается премия по стажу работы — грейды. Премия выплачивается в месяц начала работы контакт-менеджера в компании от 1 до 3 лет в размере 50%, а для тех, кто проработал в компании от 3-х лет и более — в размере 70% от средней заработной платы за год.
Карьерный рост: (95% наших супервайзеров, 100% рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра) стань супервайзером, рекрутером или менеджером!
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки.
- Консультировать по продуктам.
- Вносить информацию в CRM
Требования:
- Возраст: от 18 до 55 лет.
мужчины и женщины
Для работы вам потребуется компьютер с операционной системой Windows 7 или более новой версии; объём оперативной памяти должен составлять не менее 4 ГБ, а скорость интернета — не менее 10 Мбит/с.
- Также потребуется гарнитура с микрофоном.
- Грамотная речь (отсутствие речевых дефектов/акцента)
- Умение работать с ПК и воспринимать и быстро обрабатывать большое количество информации, работа с возражениями и скриптами.
- Ответственность, соблюдение всех требований проекта, заполнение и соблюдение рабочего графика, дисциплинированность.
- Стремление к обучению и развитию
ВОРОНКА
1. Обработка лида
В течение суток (в будние дни) оператор связывается с кандидатом (до 3 дозвонов).
В выходные дни отправляется SMS с возможностью самостоятельной записи на собеседование. Если оператор не дозвонился, ботом отправляется напоминание.
Качественный трафик обрабатывается через WhatsApp и Telegram
2. Запись на собеседование
Кандидат записывается на собеседование с понедельника по субботу. Собеседования проходят 4 раза в день. За 15 минут до собеседования приходит SMS-напоминание. Групповое собеседование проводится в Skype по гостевой ссылке.
3. Запись на обучение
Успешно прошедшие собеседование кандидаты записываются на обучение. Продолжительность обучения от 1 до 25 дней, в зависимости от проекта.
4. Запись на стажировку
После успешного завершения обучения, кандидаты записываются на стажировку. Супервайзер проекта сопровождает до выхода на стажировку
5. Выход на стажировку
Стажировка длится от 3 до 5 дней, в зависимости от проекта. Проходит после успешного завершения обучения
Описание
Преимущества
Условия выплат
Типы трафика
-
SEO трафик
-
Группы в соц. сетях
-
Контекстная реклама
-
Реклама в соц. сетях
-
Тизерные сети
-
Дорвейный трафик
-
E-mail рассылка
-
SMS рассылка
-
Брокерский трафик
-
Push реклама
-
Баннерная реклама
-
Видеореклама
-
Блогеры
-
Мобильные приложения: Арбитраж