Описание оффера
Вся актуальная информация по HR офферам
здесь
Вакансия - оператор колл-центра (поддержка клиентов)
Работа в офисе
Возраст: от 18 до 45 лет
Образование: не ниже среднего
Гражданство: РФ + СНГ (при наличии Патента)
Опыт работы: не обязателен, специальных навыков не требуется
Наличие опыта работы на смежных позициях в компаниях Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной и т.д. будет преимуществом.
Что предстоит делать будущему сотруднику:
- Принимать входящие звонки и помогать нашим клиентам
- Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
- Хорошо разбираться в наших продуктах
Сильные стороны:
- Платим от 40000 в месяц
- Оплачиваем обучение с первого дня
- Официально оформляем с первого дня по ТК
- Оплачиваем сотовую связь тебе и твоей семье
- Подключаем ДМС, через 3 месяца после начала работы
- Даем оплачиваемый отпуск 28 дней и +2 дня бонусом от компании
Главная ценность - наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям:
- Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность!
- Корпоративный университет всегда открыт, бесплатные знания и программы обучения от технологий GSM до менеджмента.
Мы не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем! У нас есть:
- Турниры по футболу, занятия йогой и бегом, а также тренировки по Dota2 и CS:GO для киберспортсменов
- Корпоративы и тимбилдинги, открытые лектории
- Общение в корпоративной соц. сети, где мы делимся новостями и планами.
Преимущества: