Яндекс HR Промоутер [sale]
HR офферы
EPC:-
CR:37.96 %
EPL:-
AR:-

Холд:7 дней

Типы трафика: SEO трафик·Push реклама·Группы в соц. сетях·Контекстная реклама·Баннерная реклама·Реклама в соц. сетях·Тизерные сети·Дорвейный трафик·E-mail рассылка·Видеореклама·Брокерский трафик·Мобильные приложения: Арбитраж

Условие
Выход на работу
Выход на работу
10000 RUB
Подключить
Описание оффера

Вся актуальная информация по HR офферам здесь


Актуальное ГЕО


ЦА: М/Ж 18-45

Гражданство: преимущественно РФ, готовы рассматривать с др гражданством

Образование  от среднего специального или студенты 2 курса и более

График работы: 5/2 по 6 часов или 6/1 по 5 часов с 12:00 до 23:00.

Вакансия: Специалист по установке сервисов Яндекса - (Промоутер)


Обязанности:

  • Приезжать на заранее согласованные точки в установленный день и время
  • Знакомиться с людьми, рассказывать им о возможностях Яндекс Поиска
  • Помогать устанавливать Яндекс в качестве основного поиска на смартфоне (по инструкции)
  • Выдавать клиентам бонусы за настройку Я.Поиска

Дополнительные требования:

  • Наличие телефона или планшета Андроид 9.0
  • Будет плюсом опыт работы в продажах
  • Коммуникабельность, инициативность (нет страха первым начать диалог)
  • Ответственность и пунктуальность


Оплата:

  • Сдельная оплата, которая зависит от количества выполненных задач (от 250 до 300 рублей за одну установку)
  • В среднем от 80 000 на руки, опытные исполнители зарабатывают от 100 000
  • Зарплатная вилка 80-110 тыс. руб


Лидом является:

  • Кандидат корректно заполнил анкету;
  • Кандидат подходит под требования ЦА;
  • С кандидатом произошла коммуникация;
  • Пользователь впервые направил анкету.


Разрешенные виды трафика:

  • Работные сайты (строго без указания бренда);
  • Таргетированная реклама в соцсетях;
  • Группы в соцсетях;
  • Приложения в соцсетях;
  • Чат-боты (TG, WhatsApp, Viber);
  • Рассылки в группах/каналах;
  • Мессенджеры;
  • Брокерский трафик (по согласованию).


Запрещенные виды трафика:

  • Cashback;
  • Скидочные и купонные агрегаторы;
  • Email-рассылка;
  • Витрины;
  • Контекстная реклама на бренд;
  • Clickunder/Popunder;
  • Мотивированный трафик;
  • Adult трафик;
  • SMS – рассылки;
  • Мобильные приложения (IOS/Android);
  • API трафик;
  • Видео контент;
  • Call центр;
  • Таргетированная реклама в соц.сетях (FB, Instagram).

(сверка с 5-10 и 20-25 числах месяца)

Преимущества: