Партнерские программы по кредитованию
-
Vivus.ru
Выплата от: 146 ₽Выплата до: 2549 ₽epc: 22.68epl: 267.89cr: 8.46ar: 12.75
-
Pay P.S.
Выплата от: 1602 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 22.17epl: 55.67cr: 40.37ar: 3.35
-
АО Банк Синара
Выплата от: 10194 ₽Выплата до: 11650 ₽epc: 14.81epl: 90.26cr: 17.42ar: 0.82
-
Т-Банк Black
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 21.72epl: 202.83cr: 11.20ar: 15.47
-
МигКредит
Выплата от: 328 ₽Выплата до: 2076 ₽epc: 18.67epl: 132.78cr: 13.73ar: 11.74
-
Webbankir
Выплата от: 291 ₽Выплата до: 2840 ₽epc: 97.42epl: 682.91cr: 15.89ar: 20.34
-
Совкомбанк Кредитный доктор
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 5.66epl: 63.74cr: 9.04ar: 12.50
-
еКапуста
Выплата от: 3750 ₽Выплата до: 3750 ₽epc: 131.75epl: 1323.98cr: 10.64ar: 35.30
-
Доброзайм
Выплата от: 110 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 31.98epl: 98.18cr: 36.87ar: 7.84
-
Creditplus
Выплата от: 1820 ₽Выплата до: 1820 ₽epc: 76.17epl: 503.26cr: 16.61ar: 27.65
-
Деньги на дом
Выплата от: 124 ₽Выплата до: 4223 ₽epc: 81.81epl: 310.35cr: 26.58ar: 13.40
-
Микроклад
Выплата от: 2548 ₽Выплата до: 2548 ₽epc: 55.85epl: 183.65cr: 32.79ar: 7.20
-
Moneza
Выплата от: 150 ₽Выплата до: 150 ₽epc: 0.23epl: 32.81cr: 0.97ar: 17.94
-
Т-Банк РКО
Выплата от: 2913 ₽Выплата до: 3058 ₽epc: 6.67epl: 410.36cr: 2.72ar: 9.09
-
YesKredit RU
Выплата от: 0 ₽Выплата до: 0 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Zaymigo
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 1456 ₽epc: 48.21epl: 283.34cr: 18.26ar: 16.29
-
Альфа-Банк кредит наличными, рефинансирование
Выплата от: 1750 ₽Выплата до: 14000 ₽epc: 2.75epl: 17.94cr: 15.47ar: 1.02
-
Carmoney Под залог авто
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 21.04epl: 510.00cr: 7.71ar: 100.00
-
Т-Банк HR
Выплата от: 8400 ₽Выплата до: 8400 ₽epc: 15.07epl: 92.30cr: 19.97ar: 1.09
-
Совкомбанк карта рассрочки Халва
Выплата от: 2184 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 8.67epl: 67.98cr: 11.40ar: 3.11
-
Turbozaim
Выплата от: 218 ₽Выплата до: 1383 ₽epc: 42.53epl: 153.67cr: 30.54ar: 16.01
-
Вебзайм
Выплата от: 113 ₽Выплата до: 6750 ₽epc: 152.61epl: 1192.59cr: 12.99ar: 30.96
-
Т-Банк Platinum
Выплата от: 3932 ₽Выплата до: 3932 ₽epc: 61.39epl: 278.37cr: 20.76ar: 7.07
-
Промсвязьбанк - Потребительский кредит
Выплата от: 8330 ₽Выплата до: 8664 ₽epc: 0.00epl: 0.00cr: 20.67ar: 0.00
-
Kviku.ru
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 1456 ₽epc: 27.31epl: 1456.00cr: 1.87ar: 100.00
-
Взаимодействие заём под залог ПТС
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 20.42epl: 278.35cr: 7.33ar: 25.49
-
Привет, Сосед!
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 49.27epl: 247.93cr: 18.99ar: 18.91
-
Займ экспресс
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 10.71epl: 201.70cr: 5.33ar: 18.47
-
ВТБ РКО
Выплата от: 5340 ₽Выплата до: 7282 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Альфа банк - «РКО»
Выплата от: 1669 ₽Выплата до: 2336 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
Что о нас говорят вебмастера
Вопросы и ответы
Какие офферы по кредитованию чаще всего встречаются в партнерских программах?
Самые популярные — кредиты под залог, кредитные карты с бонусами (кэшбэк, грейс-период), потребительские кредиты и рефинансирование. Чуть реже встречаются ипотека и автокредиты, но они сложнее в арбитраже из-за длинного цикла сделки.
Какой средний CR и EPC у кредитных офферов в арбитраже?
В среднем CR у кредитов держится на уровне 20-30%. EPC сильно зависит от ГЕО и источника: в среднем 50-60 руб по качественным каналам. Главное — считать EPC_net, а не «грязные» начисления.
Какие ГЕО лучше всего работают для кредитных программ?
Стабильные результаты дают Россия и Казахстан. В Tier-1 (США, Канада, ЕС) кредиты тоже востребованы, но конкуренция выше, а требования к качеству лидов жестче. Новичкам проще стартовать с СНГ-ГЕО, а уже потом тестировать Tier-1.
В LEADS.SU можно подключать офферы и выходить на зарубежные рынки — поможем с подбором ГЕО, требованиями по комплаенсу и стартовыми креативами.
Какой трафик лучше работает для кредитных офферов?
Хорошо отрабатывают поисковый трафик (SEO, контекст) и таргетированная реклама с четкой сегментацией по аудитории. Push и In-Page тоже дают результат, если подключать преленды и квизы для фильтрации. Мотивированный трафик и дорвеи обычно запрещены.
Какие ограничения чаще всего накладывают рекламодатели по кредитным офферам?
Обычно запрещают мотив и фрод, ограничивают использование брендовых ключей, запрещают «слишком агрессивные» промо-материалы («100% одобрение», «деньги за 5 минут каждому»). Также могут требовать обязательное использование преленда или квиза.
Что важнее в кредитных офферах: количество заявок или их качество?
Здесь критично качество. Апрув — главный показатель для рекламодателя. Лучше 50 подтвержденных заявок, чем 200 «пустых». В этой теме стоит понимать разницу между SOI и DOI-офферами. DOI снижает CR, но дает чище базу и выше аппрув.
Какие показатели аппрува считаются нормальными для кредитных офферов?
Среднее значение — 40–60%. Все, что ниже 30% — повод проверить источники и креативы. Топовые вебмастера достигают аппрува в 70% и выше за счет квизов и точной сегментации.
Как партнерские сети защищают от мотивированного трафика и фрода?
Используются антифрод-системы, постбеки с валидацией, дедупликация по IP и cookie, ручная модерация кампаний. При подозрительной активности менеджеры быстро связываются с вебмастером и уточняют источники.
Какие методы оптимизации помогают повысить ROI в кредитных офферах?