Партнерские программы по кредитованию
-
Vivus.ru
Выплата от: 146 ₽Выплата до: 2549 ₽epc: 34.46epl: 350.23cr: 9.81ar: 12.74
-
Pay P.S.
Выплата от: 1602 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 14.68epl: 80.98cr: 31.64ar: 4.82
-
АО Банк Синара
Выплата от: 10194 ₽Выплата до: 11650 ₽epc: 14.92epl: 89.42cr: 17.58ar: 0.87
-
Т-Банк Black
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 20.81epl: 154.53cr: 13.91ar: 11.78
-
МигКредит
Выплата от: 328 ₽Выплата до: 2076 ₽epc: 22.74epl: 153.93cr: 19.10ar: 12.37
-
Webbankir
Выплата от: 291 ₽Выплата до: 2840 ₽epc: 101.82epl: 590.19cr: 17.00ar: 21.05
-
Совкомбанк Кредитный доктор
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 3.07epl: 30.00cr: 10.24ar: 5.88
-
еКапуста
Выплата от: 3750 ₽Выплата до: 3750 ₽epc: 119.37epl: 1336.52cr: 9.40ar: 35.64
-
Доброзайм
Выплата от: 110 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 28.73epl: 86.17cr: 35.11ar: 7.05
-
Creditplus
Выплата от: 1820 ₽Выплата до: 1820 ₽epc: 73.89epl: 472.73cr: 16.58ar: 27.39
-
Деньги на дом
Выплата от: 124 ₽Выплата до: 4223 ₽epc: 24.58epl: 182.91cr: 14.19ar: 16.33
-
Микроклад
Выплата от: 2548 ₽Выплата до: 2548 ₽epc: 43.17epl: 152.58cr: 32.57ar: 5.98
-
Moneza
Выплата от: 150 ₽Выплата до: 150 ₽epc: 0.43epl: 24.32cr: 1.62ar: 14.63
-
Т-Банк РКО
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 3058 ₽epc: 15.97epl: 946.50cr: 3.87ar: 18.75
-
YesKredit RU
Выплата от: 0 ₽Выплата до: 0 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Альфа-Банк кредит наличными, рефинансирование
Выплата от: 1750 ₽Выплата до: 14000 ₽epc: 1.81epl: 34.31cr: 12.05ar: 1.96
-
Carmoney Под залог авто
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 56.71epl: 510.00cr: 11.12ar: 100.00
-
Т-Банк HR
Выплата от: 8400 ₽Выплата до: 8400 ₽epc: 12.99epl: 76.46cr: 17.53ar: 0.91
-
Совкомбанк карта рассрочки Халва
Выплата от: 2184 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 6.31epl: 54.14cr: 11.65ar: 2.47
-
Turbozaim
Выплата от: 218 ₽Выплата до: 1383 ₽epc: 46.77epl: 156.78cr: 32.03ar: 16.30
-
Вебзайм
Выплата от: 113 ₽Выплата до: 6750 ₽epc: 149.64epl: 1211.60cr: 12.67ar: 33.10
-
Т-Банк Platinum
Выплата от: 3932 ₽Выплата до: 3932 ₽epc: 89.47epl: 456.06cr: 19.61ar: 11.59
-
Промсвязьбанк - Потребительский кредит
Выплата от: 8330 ₽Выплата до: 8664 ₽epc: 0.00epl: 0.00cr: 18.89ar: 0.00
-
Kviku.ru
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 1456 ₽epc: 27.08epl: 1456.00cr: 1.85ar: 100.00
-
Взаимодействие заём под залог ПТС
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 12.02epl: 385.41cr: 7.32ar: 35.29
-
Привет, Сосед!
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 45.94epl: 201.51cr: 23.60ar: 21.30
-
Займ экспресс
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 1.03epl: 145.59cr: 0.94ar: 13.33
-
ВТБ РКО
Выплата от: 5340 ₽Выплата до: 7282 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Альфа банк - «РКО»
Выплата от: 1669 ₽Выплата до: 2336 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Центрофинанс OFFLINE
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 114.92epl: 10.33cr: 1203.30ar: 0.78
Что о нас говорят вебмастера
Вопросы и ответы
Какие офферы по кредитованию чаще всего встречаются в партнерских программах?
Самые популярные — кредиты под залог, кредитные карты с бонусами (кэшбэк, грейс-период), потребительские кредиты и рефинансирование. Чуть реже встречаются ипотека и автокредиты, но они сложнее в арбитраже из-за длинного цикла сделки.
Какой средний CR и EPC у кредитных офферов в арбитраже?
В среднем CR у кредитов держится на уровне 20-30%. EPC сильно зависит от ГЕО и источника: в среднем 50-60 руб по качественным каналам. Главное — считать EPC_net, а не «грязные» начисления.
Какие ГЕО лучше всего работают для кредитных программ?
Стабильные результаты дают Россия и Казахстан. В Tier-1 (США, Канада, ЕС) кредиты тоже востребованы, но конкуренция выше, а требования к качеству лидов жестче. Новичкам проще стартовать с СНГ-ГЕО, а уже потом тестировать Tier-1.
В LEADS.SU можно подключать офферы и выходить на зарубежные рынки — поможем с подбором ГЕО, требованиями по комплаенсу и стартовыми креативами.
Какой трафик лучше работает для кредитных офферов?
Хорошо отрабатывают поисковый трафик (SEO, контекст) и таргетированная реклама с четкой сегментацией по аудитории. Push и In-Page тоже дают результат, если подключать преленды и квизы для фильтрации. Мотивированный трафик и дорвеи обычно запрещены.
Какие ограничения чаще всего накладывают рекламодатели по кредитным офферам?
Обычно запрещают мотив и фрод, ограничивают использование брендовых ключей, запрещают «слишком агрессивные» промо-материалы («100% одобрение», «деньги за 5 минут каждому»). Также могут требовать обязательное использование преленда или квиза.
Что важнее в кредитных офферах: количество заявок или их качество?
Здесь критично качество. Апрув — главный показатель для рекламодателя. Лучше 50 подтвержденных заявок, чем 200 «пустых». В этой теме стоит понимать разницу между SOI и DOI-офферами. DOI снижает CR, но дает чище базу и выше аппрув.
Какие показатели аппрува считаются нормальными для кредитных офферов?
Среднее значение — 40–60%. Все, что ниже 30% — повод проверить источники и креативы. Топовые вебмастера достигают аппрува в 70% и выше за счет квизов и точной сегментации.
Как партнерские сети защищают от мотивированного трафика и фрода?
Используются антифрод-системы, постбеки с валидацией, дедупликация по IP и cookie, ручная модерация кампаний. При подозрительной активности менеджеры быстро связываются с вебмастером и уточняют источники.
Какие методы оптимизации помогают повысить ROI в кредитных офферах?