Партнерские программы по кредитованию
-
Vivus.ru
Выплата от: 146 ₽Выплата до: 2549 ₽epc: 37.00epl: 307.67cr: 9.74ar: 12.10
-
Pay P.S.
Выплата от: 1602 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 19.21epl: 54.58cr: 36.00ar: 3.22
-
АО Банк Синара
Выплата от: 10194 ₽Выплата до: 11650 ₽epc: 15.82epl: 85.66cr: 18.22ar: 0.84
-
Т-Банк Black
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 23.34epl: 201.69cr: 12.59ar: 15.38
-
МигКредит
Выплата от: 328 ₽Выплата до: 2076 ₽epc: 17.91epl: 142.33cr: 12.98ar: 12.29
-
Webbankir
Выплата от: 291 ₽Выплата до: 2840 ₽epc: 100.65epl: 705.75cr: 16.85ar: 22.56
-
Совкомбанк Кредитный доктор
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 2.94epl: 26.84cr: 11.33ar: 5.26
-
еКапуста
Выплата от: 3750 ₽Выплата до: 3750 ₽epc: 126.11epl: 1392.10cr: 9.01ar: 37.12
-
Доброзайм
Выплата от: 110 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 32.56epl: 94.71cr: 34.44ar: 7.53
-
Creditplus
Выплата от: 1820 ₽Выплата до: 1820 ₽epc: 78.46epl: 497.10cr: 16.48ar: 27.31
-
Деньги на дом
Выплата от: 124 ₽Выплата до: 4223 ₽epc: 72.84epl: 287.38cr: 25.63ar: 15.01
-
Микроклад
Выплата от: 2548 ₽Выплата до: 2548 ₽epc: 54.21epl: 185.88cr: 29.25ar: 7.29
-
Moneza
Выплата от: 150 ₽Выплата до: 150 ₽epc: 0.10epl: 12.85cr: 1.01ar: 7.89
-
Т-Банк РКО
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 3058 ₽epc: 7.28epl: 218.42cr: 1.97ar: 3.57
-
YesKredit RU
Выплата от: 0 ₽Выплата до: 0 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Zaymigo
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 1456 ₽epc: 43.17epl: 279.85cr: 18.89ar: 15.71
-
Альфа-Банк кредит наличными, рефинансирование
Выплата от: 1750 ₽Выплата до: 14000 ₽epc: 1.79epl: 15.35cr: 15.79ar: 0.87
-
Carmoney Под залог авто
Выплата от: 510 ₽Выплата до: 510 ₽epc: 32.01epl: 510.00cr: 9.32ar: 100.00
-
Т-Банк HR
Выплата от: 8400 ₽Выплата до: 8400 ₽epc: 11.79epl: 72.68cr: 19.29ar: 0.86
-
Совкомбанк карта рассрочки Халва
Выплата от: 2184 ₽Выплата до: 2184 ₽epc: 9.47epl: 84.36cr: 11.43ar: 3.86
-
Turbozaim
Выплата от: 218 ₽Выплата до: 1383 ₽epc: 42.00epl: 152.82cr: 28.55ar: 15.99
-
Вебзайм
Выплата от: 113 ₽Выплата до: 6750 ₽epc: 156.89epl: 1208.31cr: 13.70ar: 32.20
-
Т-Банк Platinum
Выплата от: 3932 ₽Выплата до: 3932 ₽epc: 98.96epl: 525.12cr: 21.25ar: 13.35
-
Промсвязьбанк - Потребительский кредит
Выплата от: 8330 ₽Выплата до: 8664 ₽epc: 0.00epl: 0.00cr: 20.94ar: 0.00
-
Kviku.ru
Выплата от: 1456 ₽Выплата до: 1456 ₽epc: 21.28epl: 1456.00cr: 1.46ar: 100.00
-
Взаимодействие заём под залог ПТС
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 24.72epl: 689.68cr: 7.67ar: 63.15
-
Привет, Сосед!
Выплата от: 1311 ₽Выплата до: 1311 ₽epc: 43.56epl: 251.12cr: 19.50ar: 20.20
-
Займ экспресс
Выплата от: 1092 ₽Выплата до: 1092 ₽epc: 6.29epl: 167.99cr: 6.88ar: 15.38
-
ВТБ РКО
Выплата от: 5340 ₽Выплата до: 7282 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
-
Альфа банк - «РКО»
Выплата от: 1669 ₽Выплата до: 2336 ₽epc: n/aepl: n/acr: n/aar: n/a
Что о нас говорят вебмастера
Вопросы и ответы
Какие офферы по кредитованию чаще всего встречаются в партнерских программах?
Самые популярные — кредиты под залог, кредитные карты с бонусами (кэшбэк, грейс-период), потребительские кредиты и рефинансирование. Чуть реже встречаются ипотека и автокредиты, но они сложнее в арбитраже из-за длинного цикла сделки.
Какой средний CR и EPC у кредитных офферов в арбитраже?
В среднем CR у кредитов держится на уровне 20-30%. EPC сильно зависит от ГЕО и источника: в среднем 50-60 руб по качественным каналам. Главное — считать EPC_net, а не «грязные» начисления.
Какие ГЕО лучше всего работают для кредитных программ?
Стабильные результаты дают Россия и Казахстан. В Tier-1 (США, Канада, ЕС) кредиты тоже востребованы, но конкуренция выше, а требования к качеству лидов жестче. Новичкам проще стартовать с СНГ-ГЕО, а уже потом тестировать Tier-1.
В LEADS.SU можно подключать офферы и выходить на зарубежные рынки — поможем с подбором ГЕО, требованиями по комплаенсу и стартовыми креативами.
Какой трафик лучше работает для кредитных офферов?
Хорошо отрабатывают поисковый трафик (SEO, контекст) и таргетированная реклама с четкой сегментацией по аудитории. Push и In-Page тоже дают результат, если подключать преленды и квизы для фильтрации. Мотивированный трафик и дорвеи обычно запрещены.
Какие ограничения чаще всего накладывают рекламодатели по кредитным офферам?
Обычно запрещают мотив и фрод, ограничивают использование брендовых ключей, запрещают «слишком агрессивные» промо-материалы («100% одобрение», «деньги за 5 минут каждому»). Также могут требовать обязательное использование преленда или квиза.
Что важнее в кредитных офферах: количество заявок или их качество?
Здесь критично качество. Апрув — главный показатель для рекламодателя. Лучше 50 подтвержденных заявок, чем 200 «пустых». В этой теме стоит понимать разницу между SOI и DOI-офферами. DOI снижает CR, но дает чище базу и выше аппрув.
Какие показатели аппрува считаются нормальными для кредитных офферов?
Среднее значение — 40–60%. Все, что ниже 30% — повод проверить источники и креативы. Топовые вебмастера достигают аппрува в 70% и выше за счет квизов и точной сегментации.
Как партнерские сети защищают от мотивированного трафика и фрода?
Используются антифрод-системы, постбеки с валидацией, дедупликация по IP и cookie, ручная модерация кампаний. При подозрительной активности менеджеры быстро связываются с вебмастером и уточняют источники.
Какие методы оптимизации помогают повысить ROI в кредитных офферах?